• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Асато (список заголовков)
23:42 

мастер-класс по коллажу в стиле шебби-шик

Асато
I made my choice, sorry (c)
Мой любимый мастер-класс на данный момент.
Очень и очень удачный.
Залог успеха: хороший вещущий на базе хорошего магазина. Было много материалов, в них никто не ограничивал, приносили все, что просили и в любых количествах.
Началось все с краткого вводного объяснения, что такое шебби-шик и из чего он состоит. Не смотря на то, что я знала, повторить никогда не лишнее. Объяснили в чем отличие от винтажа. Показали много примеров работ в стиле шебби (на компьютере).
Потом мы начали делать многослойный фон. И это была та база, которую собственно нам и объясняли как сделать. После этого мастер помогла подобрать подложки под фото в зависимости от каждой фотографии, нам дали украшения и сказали - творите. Попутно она подходила к каждому и помогала с композицией если требовалось. Если не требовалось она не вмешивалась.
Отвечала на любые вопросы, не навязывала свою точку зрения, но в чем-то была более настойчива, так как старалась следовать именно правилам шебби: приглушенные цвета, обилие мелких изящных деталей.

Работы у всех получились очень разные благодаря тому, что каждый декорировал самостоятельно. А то, что база похожа, то это воспринимается просто как схожый холст. В итоге, в отличие от большинства мастер классов, можно сказать, что это твоя работа. Ну или хотя бы твоя на 50-70%.

01:08 

мастер-класс по кракелюру

Асато
I made my choice, sorry (c)
Мой любимый мастер-класс.
Хотя канадский мне понравился по организации, этот мне понравился очень по результату.

Задача была освоить кракелюр при использовании в работах в шебби-стиле.
Состаривали деревянную рамку и делали коллаж для фотографии в стиле шебби.

Рамки из некрашенного дерева уже были готовы к нашему приходу. Делались на заказ под скрап-лист.
Сначала мы покрыли рамки кракелюрным лаком под чутким руководством мастера. Она рассказала как правильно класть мазки, с какой скоростью, какой толщины. Осторожно положили сушиться на газетные листы. Около часа или двух лак должен был сохнуть, а мы начали работу над коллажами.

Для каждого было по пакетику заготовок. Туда были вложены:
1. инструкция
2. ленточка
3. несколько отдыроколенных листков
4. цветки
5. подложка под фото
6. вырубка птицы
7. бисеринки
8. кружевная салфетка
9. Отрезки кружев

расходные материалы были на столе.

Мастер предложила на выбор три варианта бумаги в одном стиле (и из одного набора), но с разной раскладкой рисунка (чтобы подходило под принесенные участниками фото). Такие умные как я (без фото) просто взяли что понравилось.
Потом мастер дала выбрать подложки из той же серии, что и бумага. Опять варианта три-четыре. Она помогала при выборе.

Затем мы начали делать. Образцом была ее работа. Даже если отличалось расположение фото и картинка, то в целом создавалось одно и тоже, включая одинаковые украшения. Можно было выбрать при желании разные штампы. Но объективно они там не требовались, достаточно было рисунка бумаги и украшений. Можно было варьировать расположение украшений, хотя мастер иногда настаивала на своем варианте.
Затем по ее указанию мы прервались и покрыли кракелюром наши рамки и снова отложили их сушиться.

Закончили работу и вставли их в рамки. Результат мне очень нравится. Пока ходила по ярмарке все страшно интересовались, что это такое.
Результат получился хороший у всех. То есть то ради чего пришли: кракелюр и шебби, был освоен. Понравилось, что была иллюзия выбора:-) то есть работы все таки немного отличались друг от друга.

21:27 

Мастер-класс в Канаде

Асато
I made my choice, sorry (c)
Всего я была на четырех мастер-классах. Канадский у меня стоит на почетном втором месте.

Итак:
Мастер-класс проходил в течение 5 часов, за это время каждый сделал 10 открыток по образцам.
Было три ученика.
Преподаватель заранее подготовил 10 корзинок с материалами для каждой открытки. Т.е. в корзинке лежали: три набора бумаги для открытки, образец открытки (работа самого преподавателя), штампы, клей, краска, глиттер и все остальное, что конкретно для этой открытки требуется. Расходные материалы и инструметы вроде ножниц лежали отдельно на столе. Корзинки были пронумерованы и соответствовали номеру открытку из инструкции, которую преподаватель раздал в начале семинара.

Выглядело в итоге так:
ты берешь корзинку, смотришь по ее номеру инструкцию и образец открытки и начинаешь делать точно такую же. Другие ученики в это время делают открытки из других корзинок. Если есть вопросы, то спрашиваешь преподавателя. Особенно это требуется если новая техника, например, используется машинка для вырубки (тоже уже стоит на столе) или не знаешь как аккуратно нанести кристалы. Преподаватель показывает на отдельных кусочках бумаги, не на твоей отркытке. Все свои элементы ты должен сделать сам.
Если преподаватель считает нужным, он показывает как правильно что-то сделать. Например, в нашем случае это была окраска тэга дистрессом. Она показывала ту самую технику Тим Хольтца, когда краска сначала наносится на коврик, а потом спонжем на края тэга. Якобы выходит аккуратнее и плавнее. Действительно так. Так же преподаватель рассказывала нюансы работы с клеем, вырубкой

Чем понравилось: на выходе имеешь красивые работы (но не свои, а копии работы преподавателя), пробуешь много разных техник (я лично доосвоила эмбоссинг (когда делаешь его раз за разом в течение 5 часов, то в итоге все прекрасно начинает получатьяс), открыла для себя несколько новых материалов (глитер, кристалы). Очень понравилась организация - идея с корзинками отличная.

Для начинающих - идеально.

в качестве примера то, что было сделано:читать дальше

Трясогузка - СПб-скрап

главная